Наши сервера
Всего игроков: 21 из 97
Баны
Xaster5 Дн
DeADLy ...3 Час
Taboo*_*6 Час
Муты
Игор Шкред6 Час
челавек...6 Час
Timoha6 Час
www.INVERTO-CSS.ru
Карта: awp_lego_2
Онлайн: 8 из 48
46.174.48.251:33333Копировать
Онлайн чат
Amster}Ric как с аимом гонять
Amster}Ric нааим дигл иди те.
Amster}Ric просто зажимают п.
Статистика
`4eRdaKpeek....61668
Phoenix45871
солдат44309

FAQ

Правила Cybershoke

Общие положенияСтрелка
  1. Подключившись к нашим серверам или посетив официальный сайт проекта, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и обязуетесь их соблюдать

  2. Наши правила проекта являются обязательными для всех игроков, независимо от пола, национальности и вероисповедания

  3. Игроком является любой подключившийся на игровой сервер человек. Администрация и привилегированные игроки не отличаются от остальных - Игрок есть игрок

  4. Данные правила являются действующими на всех игровых серверах проекта CYBERSHOKE.NET

  5. Мы вправе изменять, добавлять или удалять пункты в правилах в любой момент. Любые изменения в правилах будут анонсированы в группе Вконтакте

ОбщениеСтрелка

Данные правила распространяются как на голосовой, так и на текстовый чаты

  1. Нецензурные выражения (Мат) допускаются в неоскорбительной форме

  2. Запрещено использование программ для изменения голоса

  3. Запрещено любое оскорбление игроков, их родственников или делать акцент на их расовую принадлежность

  4. Категорически запрещена агрессивная манера общения по отношению к высшей Администрации проекта

  5. Запрещен любой спор с Администрацией не в документированных и необоснованных целях во время игрового процесса
    (любые жалобы принимаются в дискорд поддержки CYBERSHOKE: discord.io/cybershoke)

  6. Запрещен Обман/введение в заблуждение других игроков (продажа привилегий сервера, фишинговые ссылки и т.п.) и Администрацию проекта

  7. Если вас спровоцировали или человек проявляет агрессию по отношению к вам, то отвечать агрессией на агрессию приведет к бану.
    Также не будет являться смягчающим обстоятельством при разборе ситуаций по блокировкам и т.д и т.д

  8. Запрещено выдавать себя за Администрацию, не имея прав и полномочий на это в любом виде

На серверах также запрещено:Стрелка
  1. Обходить блокировки на серверах с помощью другого аккаунта Steam

  2. Использовать любое ПО, которое запрещено официальным разработчиком Valve

  3. Гриферить игроков, а также передавать информацию о состоянии союзного игрока, будучи мертвым/наблюдателем

  4. Использование сторонних программ, скриптов, багов карт, дающих преимущество над другими игроками, любые упоминания читов/скриптов, даже на персональном компьютере игрока

  5. Стрельба по союзникам, объединение противоположных команд, спам, флуд, троллинг, провокации других игроков в текстовом и/или голосовом чате

  6. Рекламирование каких-либо серверов, сайтов, услуг и т. д. и т. п., если реклама не относится к проекту. Исключением являются сайты, c которыми сотрудничает проект

  7. Наличие в нике сайтов (названий/ссылок, завуалированных названий/ссылок), IP серверов, реферальных ссылок, и т.п. несвязанного с CYBERSHOKE.NET. Исключением являются сайты, c которыми сотрудничает проект

  8. Использование “пустых” ников (отсутствуют видимые символы, буквы), символы, которые не прочитать, использование дублирующих ников на сервере

  9. Игнорировать модераторов, отказываться проходить проверку на читы (если модератор вас вызвал), отказываться в предоставлении данных об аккаунте (если у вас скрыт профиль и админ просит его открыть)

  10. Попрошайничество чего либо у игроков, администрации и модерации проекта

  11. Эксплуатация недоработок правил или провокации администраторов

  12. Распространение личной информации человека без разрешения. В личную информацию входят: персональные данные, номер телефона, место проживания

  13. Злоупотребление функциями проекта, которые позволяют получать опыт и другие статистические данные нечестным путем

  14. Использование префиксов, ников и других словосочетаний главных Администраторов в нике, в чате, в неймтеге оружия и в таб-теге

  15. Использовать любые методы абуза соревнований (специально понижать ELO, чтобы попасть в лигу новичков и т.д и т.п)

  16. Злоупотребление тикетами (жалобы на игроков на игровом сервере). Если вы отправили жалобу на игрока, не нужно говорить всем игрокам отправить жалобу повторно, любой спам, кидать повторно тикеты без причины карается баном

  17. Использование любых багов/недочётов карт и плагинов с целью увеличить рейтинг в соревнованиях - наказывается снятием очков

Сроки блокировокСтрелка
  1. Длительность блокировок указана для первого нарушения игрока, любые повторные нарушения правил - срок блокировки удваивается

  2. Разблокировку купить нельзя, если игрока забанили на серверах CYBERSHOKE, он вправе только подать апелляцию

  3. Предупреждения несут профилактический характер. Администратор как может дать предупреждение, так может и выдать сразу бан по пункту правил

  4. Если игрок получил блокировку из-за отказа проверки на читы, то у него есть 4 часа для прохождения проверки. Если срок истек, то пользователь может пройти проверку ровно через 3 месяца после получения блокировки

  5. Длительность блокировок игрока носит справочный характер и может быть изменена на усмотрение Администратора, рассматривающего нарушение

  6. Если во время проверки на персональном компьютере игрока будут найдены читы/скрипты/другое запрещенное ПО игрок будет забанен

  7. Для обжалования санкции, пожалуйста, воспользуйтесь нашим Discord каналом: discord.io/cybershoke

Жалобы на игроковСтрелка
  1. Для того, чтобы подать жалобу на игрока, вы должны находится на сервере, прописать в чат !ticket, выбрать причину и описать проблему

  2. Модераторы рассмотрят вашу жалобу в минимальный срок

  3. Ссылки на видеодоказательства / скриншоты;

  4. Максимально подробно опишите ситуацию, которая произошла на сервере;

Альтернативно, вы можете подать оффлайн жалобы в нашем Disocrd канале: https://discord.io/cybershoke

  1. Перейти в канал “Получить Помощь”, ознакомится с информацией, открыть тикет и описать вашу проблему

  2. Перед подачей жалобы загрузите ваши доказательства предварительно на любой файлообменник

  3. Доступ к жалобам игроков есть только у администраторов проекта. Информация о жалобах не подлежит передаче третьим лицам. При необходимости администраторы свяжутся с вами

Апелляции блокировокСтрелка
  1. Игрок в праве обжаловать свою блокировку на серверах проекта при наличии контр-доказательств его нарушения

  2. Решение по апелляции окончательное и не подлежит обсуждению и пересмотру

  3. Максимальный срок подачи апелляции составляет 1 день. Исключением из правил является бан за Использование запрещенного ПО

  4. Процедура апелляции проходит в отдельной комнате Discord сервера проекта, без присутствия посторонних игроков

  5. Наш канал Discord поддержки: https://discord.io/cybershoke

Правила режимов - HNSСтрелка
  1. Запрещено Раннерить: Убегать от преследователей более, чем на дистанцию в 1500 юнитов Если вы заранерили случайно, то остановитесь пока догоняющие не будут в радиусе 1500 юнитов

  2. Запрещено убивать AFK: Наносить урон AFK игроку первые 30 секунд, после начала раунда когда есть живые противники не AFK

  3. Запрещен UnFollow: Не повторять действие и мувемент игрока как минимум 3 секунды. Разрешены небольшие сокращения, если вам не удалось повторить (трикс), дайте игроку возможность удалиться на безопасную дистанцию, после чего продолжайте преследование

  4. Запрещено Стоять под блоком: Стоять под блоком в ожидании, что Т спрыгнет, забирая у него шанс на победу (Разрешено сидеть на блоке если КТ забирает шанс на победу)

  5. Запрещено специально блочить игроков: Блокировать проход игрокам на лестнице, при взятии другим игроком блока/при езде на сюрфе (Если вы заблочили игрока, дайте ему шанс убежать)

  6. Запрещен Understab: Удар из под модельки игрока, который находится на возвышенности или блоке, на который вы не можете взобраться с места нанесения удара

  7. Запрещено менять цель: бежать за одним игроком, после чего начать бежать за другим. Исключение: можно поменять цель, если вы потеряли за кем гнались

  8. Запрещен FunJumping: Не догонять террористов, а прыгать в свое удовольствие

  9. Запрещено Мешать КТ: Блокировать КТ флешкой или ложной гранатой на высоте/при взятии блока с целью убить его, либо нанести урон от падения. Мешать КТ игроку преследовать свою цель любым способом

  10. Запрещен Airflash: Специально ослеплять КТ, находящегося в воздухе, при помощи световой гранаты

  11. Запрещено cокращать дистанцию к Т: Cокращать дистанцию прыгая с высоты и снимая себе больше 1 HP чтобы сократить дистанцию к террористу. КТ может получать дамаг только в том случае, если Т сам задамажился

  12. Запрещено кемпертво: Находиться на одном месте или блоке более 20 секунд

За любое нарушение правил наказание:

  1. 1 Нарушение: Килл

  2. 2 Нарушение: Кик с сервера

  3. 3 Нарушение: Бан на 3 часа независимо, какое правила было нарушено

Если будут замечены повторные нарушения - срок бана вырастает вдвое

Правила режимов — JAILСтрелка

Чем старые правила, отличаются от новых?

  1. Теперь у нас нету Строгого АФК.

  2. Необходимо принять отказы в течение 3 секунд после объявлений правил игры.

  3. Нету разделения на стандартные и нестандартные игры, КМД сам придумывает правила игры и никто не может от них отказаться, если они справедливые.

  4. Пассивный бунт длится одну минуту. По истечению данного времени, можно убить Т любым способом.

  5. Во время ЛР Т выбирает и место, и правила.

Термины режима

  1. КТ - команда Контр-Террористов (охранники)

  2. Т - команда Террористов (заключенные)

  3. КМД - командир текущего раунда

  4. Фридей/ФД (FreeDay/FD) - свободный раунд для террористов

  5. Фридамаг (Free Damage) - урон нанесенный КТ без причины

  6. Фрикилл (Free Kill) - убийство заключенного без причины

  7. Массовый фрикилл - Фрикилл >= 3 людей

  8. Джайл (Jail) - камеры, в которых спавнятся Т

  9. Оружейка/Зона КТ - место хранения оружия КТ, а также прилегающие к ним проходы, туннели, вышки и ступеньки.

  10. Зона Т - места, где Т имеют право свободно передвигать по разрешению КМД. В таких местах КТ быть не должно.

  11. Режим замирания/АФК - режим полной остановки Т, при котором он может двигать камерой, использовать ПКМ/ЛКМ, но не может двигаться (рекомендуется использовать термин “Режим замирания”)

  12. Распрыжка/Баннихоп - мгновенный прыжок при приземлении, который придает ускорение игроку

  13. Движение на кортах - движение с зажатой клавишей приседания (обычно клавиша “Ctrl”)

  14. Движение на шифтах - движение с зажатой клавишей медленной ходьбы (обычной клавиша “Shift”)

  15. Нычка - секретный проход, позволяющий сбежать Т

  16. ЛР (последнее желание) - момент времени, когда остаются 2 или меньше последних Т для игры с КТ (команда !lr)

  17. Толпа - скопление нескольких Т в одном месте.

  18. Линия огня - случайное убийство Т при попытке убить другого Т, который нарушил правила раунда

  19. Провокация/Троллинг - специальное нарушение правил раунда, неадекватное поведение

  20. Побег - специальное покидание зоны видимости КТ

  21. Бунт - нанесение вреда КТ в виде урона или действий, которые могут привести к их гибели

  22. Игровой шаг - односекундное нажатие клавиши движения вперед

Правила игры за Т

  1. Вашей целью является подчинение приказам КМД и КТ. Вы также имеете право на побег, но будьте готовы, что КТ могут поймать Вас и убить.

  2. Каждый Т должен выполнять приказы КМД и КТ. За невыполнение приказов КТ имеют право убить нарушающего Т.

  3. Не стоит придираться к приказам КМД и КТ. Понимайте приказы в здравом смысле, не стоит специально задерживать раунд, за это КТ могут Вас убить.

  4. Запрещено активировать гранаты во время игры, которые помешают другим Т. (флешка, дым и другие)

  5. Запрещена пассивная игра во время бунта или побега. В случае побега у Вас есть 1 минута на бунт. Если Вы не успеваете ничего сделать через минуту после побега, то КМД имеет право убить Вас через КМД меню.

  6. При побеге Вы имеете право сдаться КТ, если они согласны. В таком случае Вы не имеете права иметь оружие при себе.

  7. Если у Вас появилось основное оружие, Вам необходимо сразу его выкинуть, никому не передавая. Если КТ заметит у Вас основное оружие или то, как Вы его перекинули, то они имеют право Вас убить.

  8. Запрещено руинить командную игру, где результат зависит от полной команды. (бунт, АФК, побег, специальная смерть и т.д.)

  9. Все приказы вступают в силу по завершению речи КМД.

  10. Вам запрещено находится в нычках и оружейках, за это КТ имеют право вас убить.

  11. КМД и КТ не имеют права ограничивать Вам курсор, ПКМ/ЛКМ, нажатие кнопки голосового чата.

  12. Вы имеете право отказаться от игры, текстовым сообщением “отказываюсь/отказ” и ввести корректную причину отказа. Такими являются:
    – Повтор правил игры (не больше одного повтора на одну игру)
    – Уточнение правил игры
    – Выдача бхопа/хп/ноблока, если этого требует игра
    – Несправедливые правила игры

  13. Когда можно атаковать КТ (в этих случаях они не имеют права Вас убивать):
    – Когда КТ находится в Вашей игровой зоне и не было приказа на замирание
    – Когда КТ находится на Вашей голове

Правила игры за КТ

  1. Для игры за КТ Вам должно быть, как минимум, 16 лет. Исключением непосредственно является администрация.

  2. Любой КТ обязан иметь такой микрофон, чтобы другие игроки смогли понять речь этого КТ. (без шумов и помех)

  3. Каждый КТ обязан знать правила игры за КТ и КМД. Запрещено передавать командование каждый раз, когда Вы становитесь КМД.

  4. Все КТ обязаны подчиняться КМД, помогать проводить раунд. Запрещено специально сливаться, для пропуска текущего раунда.

  5. КТ запрещено выдавать приказы Т, за исключением приказов на выброс оружия/гранат.

  6. В случае, если Т не выполняет приказ КМД, Вы имеете право предупредить его и дать 3-5 секунд на начало выполнения приказа.

  7. При обращении к Т любой КТ обязан четко указать его ник. В случае нечитаемого ника, КТ должен приблизиться и указать на данного Т, чтобы он понял, что обращаются к нему.

  8. КТ запрещено Фрикиллить или Фридамажить любого Т.

  9. КТ обязаны покинуть оружейку через минуту после начала раунда. Через минуту после начала раунда в оружейке может находится только 1 КТ. Другие КТ имеют право открыть и вернуться в оружейку, только если в ней находится бунтующий Т. Исключением являются уникальные раунды по типу голодных игр и др.

  10. КТ обязан убить Т сразу после совершенного факта нарушения. Если КТ не успел убить Т сразу, то он больше не имеет право его убить за это нарушение.

  11. КТ обязан незамедлительно выдать приказ на выброс оружия, если у Т оно появилось.

  12. После убийства Т, КТ обязан выбрать корректную причину убийства, если это возможно.

  13. КТ запрещено подходить ближе, чем на 1 игровой шаг к Т во время передвижения или режима замирания без причины.

  14. КТ не имеет права ломать нычки, но может залезть в эту нычку, если она сломано. Если КТ увидел, как один из Т сломал или залез в нычку, то КТ, по возможности, обязан вести преследование и убить этого Т. (КТ обязан сообщить в голосовой чат: “Веду преследование”)

  15. КТ запрещено предвзято относиться к разным Т.

  16. В случае одного случайного фрикилла, КТ должен извиниться перед Т и попросить КМД возродить его. Если такое повторяется, то КТ будет наказан.

  17. В случае убийства Т на линии огня, КТ не считается виновным, но обязан попросить КМД возродить этого Т.

  18. Запрещено вслепую стрелять в дым, когда там находится толпа. КТ должен стрелять, когда точно убедился, что никто кроме нарушившего Т не пострадает.

  19. КТ запрещено удалять оружие из оружейки!

  20. КТ имеет право убить Т, а также сообщить причину убийства в голосовой чат, если:
    – Т не начал выполнение приказа после предупреждения.
    –Т задерживает раунд или некорректно выполняет приказ.
    –Т начал побег или бунтует.
    –Т проиграл в игре.
    –Т находится вне джайлов до их открытия.
    –Т передал оружие другому Т или навел его на КТ.
    –Т нарушил правила фридея.
    –Т ломает/находится в нычке или оружейке.
    –Т указал некорректную причину отказа.
    –У Т есть основное оружие, которое он не выбрасывает.

Правила игры за КМД

  1. КМД может стать один любой КТ в начале раунда. В случае смерти текущего КМД командование передается на случайного КТ.

  2. КМД обязан выдавать четкие и понятные приказы Т. Если большинство людей не поняли или неправильно начали выполнять приказ, то КМД обязан повторить данный приказ. Рекомендуется сразу сказать приказ 2 раза.

  3. КМД должен делать разнообразные раунды с разными играми. В раунде обязательно должна быть подвижная игра на карте, если такое возможно.

  4. При приказе на передвижение КМД обязан упомянуть:
    Куда или по чему двигаться. (обязательно упомянуть)
    – Как двигаться. (по стандарту - бегом и наикратчайшим путем)
    – Когда начать двигаться. (по стандарту сразу, если это после открытия джайлов, необходимо упомянуть об этом)
    – Что делать по прибытию. (обязательно упомянуть)

  5. Любой приказ КМД должен содержать в себе смысловую нагрузку. Запрещено выдавать приказы, по типу сесть, прыгнуть и т.п.

  6. Перед началом любой игры КМД обязан четко и грамотно сформулировать и озвучить правила игры. После того, как КМД все объяснил, он принимает отказы в течение 3 секунд. Отказы принимаются строго в письменной форме. Если поступил отказ на повтор, то КМД имеет право вкратце повторить правило не более 1 раза.

  7. Если Вы стали КМД в процессе раунда, Вам нужно незамедлительно выдать приказ Т, так как все прошлые приказы обнуляются.

  8. Если новый приказ противоречит старому приказу, то старый приказ обнуляется. К примеру, был приказ на замирание, а новый приказ на передвижение, то приказ на замирание обнуляется.

  9. В случае побега Т, КМД имеет право разрешить сдаться данному Т. (см. выше)

  10. КМД запрещено выдавать приказы, которые ведут к гибели Т.

  11. Запрещено проводить игры, где победитель награждается бесполезными вещами или смертью. (хилкой, скоростью, бхоп и т.д.)

  12. Перед началом любой игры КМД обязан сделать устный отсчет, чтобы игроки знали когда начинается игра. Если в игре есть несколько режимов игры, КМД обязан предупреждать перед сменой каждого их них.

  13. Запрещено изменять правила игры после принятия отказов. Если же правила поменялись, то КМД обязан принять отказы снова.

  14. Перед началом игры КМД обязан указать до какого момента будет продолжаться игра: (пункты можно совмещать)
    – До определенного кол-ва смертей или оставшихся Т.
    – Определенное время.
    – Пока не надоест КМД.

  15. Необходимо проводить как можно больше игр за раунд, потратив наименьшее время. Запрещено проводить игру, в которой погибнет более 90% живых Т. Исключением является игра на прохождение или игра, которую невозможно отменить.

  16. КМД имеет право разрешить не убивать проигравших Т, на случай того, если все Т проиграют.

  17. КМД имеет право объявить игровой день за 1 раунд до него. Такими являются: голодные игры, прятки и т.п. КМД обязан четко рассказать правила данного игрового дня. Игровые дни можно проводит 1 раз в неделю (игровую).

  18. КМД имеет право выдать приказ на выброс гранат, если такие появились у Т.

  19. КМД запрещено пользовать лазером не по назначению. Исключением является игры, в которых необходим данный лазер.

  20. КМД обязан выдать Фридей одному Т, если в прошлом раунде его убили без причины, не возродили и он согласен на ФД.

Правила общего и личного Фридея

  1. Общий фридей объявляется, если:
    – 5 минут | Джайлы не открылись через минуту после начала раунда. (то есть сами открылись)
    – 5 минут | Первый загрузочный раунд карты.
    – 5 минут | Массовый фрикилл в прошлом раунде.
    – 5 минут | Джайлы открылись и закрылись (если это сделали КТ).
    – 5 минут | Следующий раунд - игровой. (прятки, голодные игры и др.)
    – 10 минут | Текущий день - понедельник.

  2. Запрещено подходить к КТ ближе, чем на 2 игровых шага.

  3. Запрещено иметь любое оружие или бунтовать.

  4. Запрещено находится в оружейке и нычках, которые ведут к оружейке.

  5. Разрешено свободно бегать по карте и нычкам, которые не ведут к оружейке.

  6. За нарушения правил личного ФД, КТ имеет право убить этого Т в следующих 2 раундах.

  7. КТ имеет право забрать у Вас личный ФД, если не хватает игроков для игры.

Правила проведения ЛР

  1. ЛР начинается, когда остается 2 выживших Т и, как минимум, 1 живой КТ.

  2. Запрещено бунтовать во время ЛР. Если Т бунтует во время ЛР (не выбирая пункт “Бунтовать”), то КТ имеют право убить его в следующих 2 раундах.

  3. На активацию LR Т дается 15 секунд, их можно не отсчитывать.

  4. Во время ЛР запрещено использовать распрыжку без согласия двух сторон.

  5. Т выбирает место и правила. Место должно быть адекватным и просторным. Правила должны быть честными и равноправными.

  6. Т имеет право сыграть с КТ на ФД. Если Т выигрывает, то он получает ФД в следующем раунде. Если Т проигрывает, то он получает килл в следующем раунде.

Часто задаваемые вопросы

Как скопировать IP сервера?Стрелка
  1. Откройте сайт

  2. Нажмите на иконку режима

  3. Выберите сервер, нажав на него

  4. Нажмите “ОК”

  5. Зайдите в CS:GO

  6. Откройте консоль

  7. Вставьте скопированный IP в консоль

Для прямого подключения к серверу через браузер нажмите на кнопку ▶

Как работает дроп скинов?

Мы регулярно тратим доход от продаж PREMIUM на раздачу настоящих скинов уникальной системой выдачи дропа. Алгоритмы выпадения раскрыть не можем, но советуем воспринимать этот функционал, как бонус к другим преимуществам PREMIUM, чем главной фишкой

Как купить PREMIUM?
  1. Перейдите во вкладку PREMIUM

  2. Ознакомьтесь с преимуществами подписок и выберите ту, которая вас интересует

  3. Укажите длительность

  4. В открывшемся окне, выберите способ оплаты

  5. После оплаты вам начислятся рубины, за них купите нужную привилегию

Часто используемые команды на серверах:
  1. !help – действующие команды на сервере

  2. !guns (кнопка П) – выбор оружия

  3. !report – отправить жалобу на игрока

  4. !training – тренировка на время

Как играть на NON-PRIME серверах?
  1. В главном меню выберите нужный режим

  2. Пролистайте в самый низ

  3. С левой стороны вы увидите красный значок

  4. Напротив красного значка находятся NON-PRIME сервера

Что такое резервный слот?

Услуга позволяет без проблем подключиться к выбранному серверу даже, если он заполнен

  1. Скопируйте IP сервера

  2. Откройте консоль, и вставьте IP нужного сервера

Что такое SKINCHANGER?

Возможность выбора любых скинов и перчаток на серверах. Выбор скинов находится в профиле на сайте во вкладке “SKINCHANGER”. Работает только у PREMIUM-игроков

Как получить уровень?

За каждое убийство вы получаете очки. С подпиской вознаграждение удваивается

Как вызвать модератора?
  1. Введите команду !ticket

  2. Выберите “Отправить жалобу на игрока”

  3. Выберите игрока из списка

  4. Выберите причину жалобы

  5. Напишите доп. информацию

  6. Готово. Ваша заявка отправлена модератору